"Путь ниндзя" в CS:GO Это руководство о пути ниндзя - одном из стилей игры в CS:GO. В нём даны некоторые советы и приёмы, которые помогут изменить ваш стиль игры, сделав его более точным, продуманным и смертельно опасным для врага. Арсенал ниндзя: У современных ниндзя есть современное оружие, но я постараюсь связать его с оружием традиционного ниндзя, чтобы показать, что чем больше вещи меняются, тем больше они остаются теми же (как и удовольствие). Арсенал ниндзя содержит пушки, которые сами по себе смертоносны, но также могут быть использованы в качестве сюрприза для врага. Обратите внимание, что некоторые из этих видов оружия требуют времени на освоение (включая пистолеты USP, Шокер и SSG 08) прежде, чем дадут вам реальное преимущество в игре. M4A1 с глушителем ("Главное оружие ниндзя") Штурмовая винтовка M4A1 - главный противник АК-47. Она имеет много преимуществ, таких как высокая скорость стрельбы, большая точность и глушитель. Её главная слабость - мало патронов в одной обойме (всего 20) и в инвентаре (еще 40). Требуется две пули, чтобы убить противника в шлеме. Я лично предпочитаю её АК-47, потому что она гораздо более удобна в использовании. USP с глушителем ("Звёзды ниндзя") Хоть USP и имеет небольшую обойму в 12 патронов и небольшой урон (как и от реальных звёзд ниндзя), он всё еще является хорошим дополнением к M4A1, позволяя вам оставаться еще более невидимым. Малый боезапас (12 патронов в обойме + 24 в инвентаре) требует его аккуратного использования, не тратя все патроны сразу. Реальные сюрикены использовались в качестве помощи в бою, и если приходилось ими воспользоваться, направлялись на слабые места противника, такие как шея или лицо (в CS:GO это область головы). Зевс x27 ("Кинжал ниндзя") В связи с незаметным стилем игры ниндзя и недостатком патронов в основном оружии (M4A1 и USP), Шокер может быть хорошим помощником для Вас и настоящим сюрпризом для ваших врагов. При достаточном приближении он убивает мгновенно, а стоит довольно дешево (400$). Реальные кинжалы более опасны, чем ножи, и могут убить одним ударом в руках опытного бойца ближнего боя. Снайперская винтовка SSG08 ("Лук ниндзя") Хоть она и без глушителя, иногда может быть использована в качестве оружия на эко-раунд (стоит всего 1700 $). Делает фраг с одного выстрела в голову или с двух в тело противника без брони. Весит мало и не слишком шумная. Может применяться в тактике лучника "ударь и беги", но вы должны иметь в виду, что реальная стрельба из лука больше похожа искусство сама по себе. Дымовые и ослепляющие гранаты ("Бомба ниндзя") Эти несмертельные гранаты дают вам укрытие, когда это необходимо, и используются для "ниндзя дефуза". Они могут помочь вам стать невидимым на определенный период времени, если используются как "бомбы ниндзя". Комплект сапёра ("Секретное оружие ниндзя") Последний, но не менее значимый инструмент ниндзя, когда нужно выиграть раунд в режиме разминирования бомбы или тихо спасти заложников. К слову, есть множество скинов в CS:GO, но чтобы оставаться еще более невидимым, советую вам временно удалить их, особенно те, что ярче. Вы можете оставить текстуры по умолчанию, они менее заметны. Тактика ниндзя: Тактика ниндзя состоит из трех основных вещей - находиться в засаде, менять позицию / выслеживать противника и в итоге убивать его. Это означает, что вы убиваете только тогда, когда есть шанс убить, иначе остаётесь в укрытии или незаметно перемещаетесь. Будете делать так постоянно, и вскоре это войдёт в привычку. Вы заметите, что стали играть разумнее. Если вы хотите играть в стиле ниндзя, старайтесь избегать перестрелок лицом к лицу. Выполняя это правило, ваш стиль будет автоматически всё больше походить на ниндзя. Практикуйте техники ниндзя в режимах casual или deathmatch. Прятаться как ниндзя Будьте в курсе происходящего вокруг, в то же время не давая врагу знать о вас. Будьте скрытны, когда идёте к укрытию или уже там прячетесь, и попробуйте выбрать наиболее непредсказуемую позицию. Можете долго кемперить, но всегда будьте рядом с врагом, оставаясь защищенным. Не позволяйте врагу увидеть вас до тех пор, пока для него не станет слишком поздно. Цель засады в том, чтобы убить врага без дуэли с ним, это и есть "убийство в стиле ниндзя". Двигаться как ниндзя Чтобы оставаться незаметным и бесшумным во время перемещений, используйте ходьбу вместо бега, всегда используя укрытия с разных углов, если это возможно. Вы должны обеспечить себя прикрытием спереди и сзади по ходу движения, чтобы быть мобильным и иметь возможность перемещения к следующей позиции. Хождение вдоль стен делает вас менее заметным. Также важно чувство времени, оно приходит с опытом. Когда вы в укрытии, используйте зрение и слух, чтобы понять где находится враг. Перемещаясь, цельтесь заранее в места, наиболее часто используемые врагом, проверяйте их одно за другим, старайтесь избегать открытых мест, где вы можете быть обстреляны с нескольких сторон сразу. Бегайте, используя звук перестрелки как прикрытие. Неплохой идеей может быть бег с шокером или пистолетом, чем с ножом (240 к 250 мувспида в сравнении). И наконец, постарайтесь исключить излишние звуки типа смены оружия, смены гранат, прыжков и прочего. Сражаться как ниндзя Пока вы сражаетесь в тылу врага, оставайтесь максимально близко к врагу, контролируя ситуацию и его жизнь, но при этом оставаясь незамеченным. Не забывайте использовать укрытия и в бою, стараясь сражаться с одним врагом за раз, и если вы его убьёте, сразу меняйте позицию, чтобы оставаться незамеченным для его команды, которая несомненно захочет отомстить. Также пытайтесь стрелять тогда, когда враг смотрит в другую сторону или когда он бежит / прыгает / лезет по лестнице / преодолевает препятствия / перезаряжается / бросает гранату и прочее. Не менее важно метить сразу в голову. Хэдшот требует только одной пули вместо четырёх (область шеи и головы учетверяет урон), что экономит вам патроны + меньше шума + критический урон или мгновенный фраг, если враг без брони. Стратегия ниндзя: После раскрытия некоторых индивидуальных тактик переходим к командной игре и методам ниндзя, которые можно применить в соревновательном режиме. Проникновение (Контроль карты) Знание карты и её "ниндзя точек" позволяет вам сориентироваться лучше и быстрее, как и информация от радара, союзников и врагов, себя проявляющих. Играя в стиле ниндзя, вы можете бесшумно занять стратегически важные зоны и оставаться в них, контролируя ситуацию или ожидая союзников. Убийство (Контроль врага) Убивая хотя бы одного противника бесшумно (без вреда для себя, выполнив "убийство в стиле ниндзя"), вы получаете стратегическое преимущество над всей командой (в соревновательном режиме 5vs5). Ранив врага, вы всё еще получаете небольшое тактическое преимущество. Наилучший способ разбить врагов - убивать их одного за другим, избегая ненужных перестрелок. Также старайтесь избегать линии взгляда врага до и после убийства, не давая врагу никакой информации о вашем местоположении (применимо по большей части к соревновательному режиму). Шпионаж (Контроль информации) Сбор информации есть ключ к преимуществу и победе, особенно в соревновательном режиме, потому что "предупрежден = вооружен". Используйте короткие голосовые сообщения, когда разговариваете с командой, но старайтесь дать им как можно больше информации о враге: количество, местоположение, вооружение, уровень здоровья, наличие бомбы и прочее. Будьте поближе к тем местам, которые дают хороший обзор и/или позволяют вам слышать врага (как пример мид на дасте за сторону КТ). Саботаж (Контроль экономики) Основная мысль - выживать и быть при своём арсенале, экономя свои деньги и держа в уме тот факт, что ниндзя имеет больше навыков к выживанию. Также старайтесь ранить врагов, если не можете убить их, это заставит их покупать броню в следующем раунде. Если можете, крадите их оружие или не давайте им засейвить. "Ниндзя дефуз" принесёт вам крупнейшую сумму денег (3500$ для команды + 300$ для вас лично), в то время как другая команда проигрывает раунд. "Ниндзя дефуз" Уверен, на эту тему уже есть куча гайдов. Короче, чтобы такое провернуть, требуется терпение и удача. А еще набор сапёра и дымовая граната. Если дыма нет, можно попробовать слеповую, но это очень рискованно, потому что максимальное время ослепления всего четыре секунды, чего в принципе может хватить на разминирование. Но сперва еще попробуй заслепи врага на эти четыре секунды. Сначала нужно понять, где точно установлена бомба, при этом не быть замеченным. После "10-секундного предупреждения" вражеская команда может попытаться убежать с планта. До того, как станет слишком поздно, бросайте дымовую прямо на бомбу или слеповую в лица врагов и начинайте дефузить в момент взрыва гранаты. Теперь либо победа, либо смерть, поэтому не прерывайте дефуз до последнего. Если успели - это чистая победа, но вы всё равно можете умереть под обстрелом врага. И какое же это расстройство, когда до победы оставалась секунда, и у тебя её отняли...

Теги других блогов: ниндзя CS:GO игровой стиль